Консалтинговый метод для увеличения дохода компании.
Соцопрос - это знакомое слово, хотя подобрать определение которому в принципе сложно. По существу, под соцопросом имеют в виду общие итоги ответов респондентов на конкретные вопросы. Нужно заметить, что такое мнение является не совсем правильным. В действительности данный термин включает ещё несколько, поскольку в науке этот метод исследования изучается как многоуровневый. Сегодня существует больше десяти процедур, которые непосредственно связаны с определением "соцопрос". Концептуализация - это формулировка задач и направлений работы. Потом производится систематизация, главная цель - подбор и группировка предполагаемых этапов.
Затем выполняется приготовление инструментального аппарата, в данную деятельность включается тщательное составление листов-анкет и их непосредственный выпуск, составление перечня существенных и наиболее подходящих для данной темы вопросов. Составление плана, то есть оценка административных, финансовых, кадровых и материально-технических издержек на организацию социологического опроса. Схемы выборки составляются для определения ориентировочного круга респондентов.
Обязательным пунктом становится подготовка анкетчиков, где самое первостепенное - выполнение инструктажа. Проведение дополнительных тестов - пробное использование подготовленного инструментария для определения уровня осознания тематики социологического опроса для выбранного круга респондентов, и непосредственно соцопрос. Оценка соцопроса - контроль правильности течения социологического опроса. Итоговая проверка предполагает выявление уровня охвата данного круга опрошенных, ревизия количества использованных опросных листов. После чего выполняется кодирование и переработка информации. Для большей точности результатов данные переводятся в числовой вариант. И, наконец, - анализ, то есть переработка имеющейся информации способом статистики для получения содержательных выводов и дальнейшей конкретизации. Непременно составляется сводная ведомость - форма отчётности, в которой детально указаны результаты опроса.
Аналитическая деятельность по сбору сведений о конкретной фирме имеет название консалтинг. Такого рода сведения собираются, чтобы иметь возможность прогнозировать особенности развития компании. Подобная деятельность проводят с привлечением исследования организационно-экономических, научно-технологических успехов изучаемой фирмы. Нетрудно отметить, что по этой причине метод консалтинга относят к способам соцопроса, где ограничена задача работы. Мы видим, что цель консалтингового метода отличается от цели социологических опросов явной конкретизацией. Консалтинговый метод не только даёт прогнозирует перспективы развития, а позволяет проводить обследование, касающееся изменения прибыльности производственного процесса, причём временной интервал может быть любым. Подобные «сопроводительные» изыскания также имеют название "консалтинговые услуги".
Конечно, в в каждой компании должна быть последовательно структурированная финансовая деятельность. Для её исследования используют финанализ. Следовательно, финанализ являет собой - это вариант соцопроса, так как замыкается только на материальной области проверяемой фирмы. Задача финанализа заключается в обнаружении неприбыльных недостатков производства, либо наоборот выявлении доходных элементов промышленного процесса. Поскольку именно из-за них всё предприятие станет нерентабельным либо выгодным. С помощью результатов консалтинга возможно корректирование работы фирмы для повышения доходности.
|